что такое конвертер в маркетинге

Что такое конвертер в маркетинге

Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.

Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:

Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.

Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.

В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:

Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).

Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.

Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).

Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.

С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?

Предположим, у нас есть два сайта.

Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.

Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.

На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?

Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.

Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.

Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.

Первый этап — исследование

Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.

Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.

Второй этап — эксперимент

Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:

Третий этап — оценка

Важно:

На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.

Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

Источник

Что такое «маркетинг-конвертер» и как с помощью него автоматизировать продажи, и стабильно получать на 1 рубль — 5,10,15 рублей?🚀

Поэтому выделяйте 5 минут времени и с чувством, толком, расстановкой вчитывайтесь в этот лонг 🙂

Внизу вас будет ждать кодовое-слово, которое нужно написать в личку, чтобы двигаться дальше!

Цель которого:

На минуточку, как это работает у десятков наших клиентов и как это может сработать у вас:

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Точнее как: заявки-то будут, это вообще не сложно…

НО! Они дорогие, НЕ прогретые >> в конечном итоге, чтобы совершить 1 продажу вам придется пообщаться с десятком клиентов, потратив на каждого по 30-40 минут минимум + стоимость клиента будет ОГОГО.

В общем, вы едете, пока педали крутите! Это не дело… Я за систему, а здесь ей и не пахнет!

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Здесь надеюсь понятно что к чему 🙂 Да?

#1 Трафик дорожает! Но как возможно получать МНОГО и ДЕШЕВО кучу заявок на ваши маркетинговые/образовательные/сетевые услуги?

Вы видите, что сейчас происходит на рынке?

Куча мелких игроков вылезли не пойми откуда, и теперь вы их наблюдаете у себя в новостной ленте…

И покажите это визуально!

В одном из проектов (продукт по личным продажам и отделам продаж) сделали следующий магнит на который лили трафик:

Это отображалось во всех креативах в том числе!

Так вот цифры:

— 8 рублей целевой переход

— почти 80% дочитывают от начала до конца из тех, кто открывает

И дальше этот магнит часть закрывал сразу в заявку, а часть прогонял дальше внутрь воронки “тотального разогрева”

Об остальных дальше…

#2 За счет чего вы сможете получать СУПЕР-ЛОЯЛЬНЫХ клиентов, которые уже готовы отдать вам деньги?

Ответьте себе: с каким настроем вы подписались в эту воронку?

Ну типа:

Но вряд ли 90% из вас скажут: НЕ ХОЧУ ПРОХОДИТЬ ВОРОНКУ. КУДА ПЛАТИТЬ?! Согласны?

У вас есть свои барьеры: страхи, возражения, проблемы, сомнения!

Так вот моя задача в том, чтобы показать вам КАК МОЖНО раз и навсегда решить вопрос с продажами.

Убедить вас в том, что это по-настоящему офигенная штука.

Закрыть ваши страхи и сомнения по этому поводу!

Через мясной контент и сугубо непоправимую пользу 🙂

Тоже самое необходимо делать вам!

Когда человек купит? Только когда он доверяет!

Те скрины с многомиллионными результатами наших клиентов, которые вы видели выше, получились лишь ТОЛЬКО благодаря этому пункту.

Как выглядит и в чем выражается этот чудо-разогрев?! Мм?

Не столь важен сам формат, как правильная концепция и структурирование!

Ну вот что вы сейчас поняли, читая этот ЛОНГ?

— технология маркетинг-конвертеров работает ВЕЗДЕ и дает реально большие результаты;

4 ключевых шага в создании этой модели;

— как получить дешевый трафик;

#3 Что нужно сделать, чтобы прийти к тотальной автоматизации ваших услуг (или то, как это работает у нас)?

Еще раз: суть “маркетинг-конвертера” не в ежесекундных рутинных действиях!

Она в системе! Типа один раз собрали, обкатали >> перевели в АВТОРЕЖИМ и каждый день довольствуетесь разогретыми заявками, регулярными продажами и прибылью, которая СТАБИЛЬНА!

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Получили окупаемость 250% в первую неделю на ХОЛОДНЫЙ трафик!

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Вот пока вы читаете этот ЛОНГ, кто-то внутри моего конвертера, кто-то смотрит веб, а кто-то прямо сейчас оплачивает кругленькую сумму!

#4 И где эта технология НЕ работает?!

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Этих ниш единицы, но они есть! И как правило это ниши срочного пользования.

Вы забьете в яндекс запрос “взлом замков” и позвоните по первому же объявлению!

ВСЁ! Эра линейного маркетинга (сайт + трафика) УШЛА! ОЧНИТЕСЬ!

Но поскольку все то, что вы увидите внутри этой воронки заточено под 3 темы:

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Я признаюсь вам: я долго и упорно искал кейсы, скрины, где бы были суммы хотя бы в несколько сотен тысяч рублей, а не миллионы…

Чтобы не пугать тех, кто делает 50к в карман…

НО УВЫ! Я практически таких не нашел! Я серьезно!

Ну типа:

— смоги больше обработать заявок

— выкати несколько новых продуктов

ВСЕ! В остальном отличий нет!

И можно сказать с большой долей уверенности, что у вас есть все шансы, чтобы внедрить этот алгоритм в свой продукт, превратить продажи в систему и начать строить наконец-то нормальный УПРАВЛЯЕМЫЙ бизнес!

Готовы?!

Открою секрет: зачем вы находитесь вообще внутри этой воронки?!

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Смотри какая штука. Я тебе сейчас все выложил как на духу. В Реалити, которое стартует 23 ноября в 19:00 я тебе все покажу в деталях. Но ты уже сейчас можешь увидеть эти детали. В следующем письме ты получишь детальный кейс внедрения Маркетинг-конвертера.

Ты же хочешь уже сейчас увидеть, как эта штуковина работает на реальном проекте?

ЧТОБЫ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ НАПИШИ КОДОВОЕ-СЛОВО: «Полетели» в сообщения сообщества ВОТ ЗДЕСЬ

И кейс сразу же прилетит тебе в личку! К слову… В кейсе удалось вывести проект на 2,5 млн рублей в месяц в оочень необычной нише.

Тебе точно стоит прочесть!

Источник

Что такое конверсия продаж и как ее рассчитать

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

В маркетинге существует большое количество метрик, по которым измеряется эффективность работы маркетинговых активностей. Однако для привлечения лидов, которые станут покупателями, недостаточно правильно настроить рекламу и аналитику. Необходимо также считать конверсию продаж, подробнее о которой расскажем ниже.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Немного теории

Итак, конверсия продаж — это отношение количества покупателей, которые приобрели товар, к потенциальным клиентам и умноженное на 100%:

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Однако этой формулы недостаточно, так как путь от первого контакта до покупки (Customer Journey) состоит из нескольких этапов в зависимости от ниши. Здесь на помощь придет построение воронки продаж. Подробную инструкцию о применении и работе с воронкой читайте в статье.

Как увеличить конверсию продаж

Рассчитывайте конверсию продаж не только для всего отдела, но и для каждого менеджера по продажам. Благодаря этому придет понимание, кто работает лучше, а кто — наоборот. Подробнее о мотивации сотрудников отдела продаж читайте по ссылке.

Помимо данных об эффективности сотрудников, информация о конверсии продаж помогает выделить слабые места в бизнесе. Для их устранения предстоит тестировать различные инструменты. Например, предложить покупателям акции, бонусные карты.

Также важно знать специфику бизнеса, например, сезонность спроса. Делимся лайфхаком: смотрите статистику запросов в Яндекс.Wordstat. О том, как правильно использовать инструмент, читайте в статье.

Попробуйте рассказать клиентам о ценности своего товара или услуги через запуск медийной рекламы, в которой будут представлены все возможности. Подробно рассказали о преимуществах и видах медийной рекламы здесь.

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетингеПример акции

Наконец, тестируя различные способы для коммуникации с клиентами, вы сможете найти наиболее эффективную схему повышения конверсии продаж. Более того, чем больше бизнес, тем больше каналов для продвижения необходимо задействовать.

Источник

Конвертация посетителей

Конвертация посетителей (конверсия) – это достижение цели пришедшими на сайт пользователями. Под целью в этом случае понимается какое-либо действие в зависимости от направленности сайта (интернет-магазин, социальный сервис, корпоративный сайт-представительство, агрегатор и т. п.).

По сути, конвертация может являться либо конечной целью владельца сайта, либо промежуточной – в зависимости от наличия и особенностей системы монетизации. К примеру, для онлайн-магазина адекватными целями могут быть обе: заказ товара (промежуточная) и покупка (конечная). А вот, к примеру, для коммерческого блога конвертация, т. е. подписка либо регистрация, будет промежуточной целью с учетом того, что конечная цель – продажа рекламы.

От чего зависит конвертация

Качество предложений. Естественно, в первую очередь для роста конвертации посетителей необходимо улучшать качество предложений, представленных на сайте. Понятие качества в этом случае полностью зависит от типа сайта и его тематики. Так, для новостного портала под качеством будет пониматься актуальность и интересное изложение новостей, а для сайта-представительства – соответствие предлагаемых компанией услуг ожиданиям клиентов.

Юзабилити. Даже если сайт предлагает посетителю что-то действительно интересное или полезное, конверсия вряд ли будет высокой, если пользователю будет неудобно достигать цели. В зависимости от уровня конкуренции в тематике, которой посвящен сайт, доработка юзабилити является либо полезной, либо жизненно необходимой для рентабельности как минимум содержания сайта.

Узнаваемость. Чем больше посетитель доверяет сайту, тем выше вероятность, что он достигнет нужной вебмастеру цели. В свою очередь, доверие складывается из многих факторов, ключевой из которых – узнаваемость самого сайта или бренда.

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Источник

Следуйте полезным рекомендациям, чтобы повысить конверсии

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Конверсионный маркетинг — это комплекс действий, направленных на повышение уровня конверсии, то есть на увеличение количества посетителей сайта, которые, в зависимости от поставленных целей, становятся лидами или клиентами.

В этом видео приведены основные причины низкой конверсии сайта. Посмотрите, на что стоит обратить внимание, чтобы повысить продажи.

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Содержание

Важность конверсионного маркетинга

По сравнению с офлайн магазинами, в интернет маркетинге генерировать лиды проще и дешевле, однако уровень конверсии значительно ниже. Средний показатель конверсии лендинга составляет от 3 до 15%. Коэффициент во многом зависит от сферы бизнеса.

Конверсионный маркетинг направлен на отслеживание эффективности конверсии сайта. Анализ статистики помогает узнать причины низкого уровня конвертации и выявить этапы, на которых клиенты “выпадают” из воронки продаж. Это позволяет вовремя предпринять необходимые меры для возврата потенциальных покупателей.

Узнать показатель конверсии можно по формуле ниже.

что такое конвертер в маркетинге. Смотреть фото что такое конвертер в маркетинге. Смотреть картинку что такое конвертер в маркетинге. Картинка про что такое конвертер в маркетинге. Фото что такое конвертер в маркетинге

Предположим, из 10 000 посетителей сайта 100 становятся покупателями, значит, уровень конверсии составляет 1%. Конверсионный маркетинг помогает улучшить соотношение этих показателей. В данном случае увеличение конверсии даже на один процент принесет бренду 200 продаж. Повысьте коэффициент до 5% или 10% и доход умножится в несколько раз.

Рекомендации по улучшению конверсионного маркетинга

Конверсионный маркетинг основан на отслеживании конверсии. Ниже мы подготовили несколько действенных советов, которые помогут улучшить статистику и повысить общую результативность.

Оптимизируйте сайт компании

Это поможет поднять его в результатах выдачи и увеличить количество посетителей. Посмотрите, что нужно сделать.

Взаимодействуйте с целевой аудиторией

Еще одна причина низкого уровня конверсии — продвижение продуктов бренда среди незаинтересованных пользователей. Такое бывает, когда компания создает нечеткий оффер или использует для коммуникации устаревшую базу контактов.

Ниже вы видите ряд полезных рекомендаций, которые помогут повысить эффективность взаимодействия с аудиторией. Эти советы позволят коммуницировать исключительно с заинтересованными пользователями и поддерживать их вовлеченность.

Выстраивайте надежный имидж бренда

Сделайте ваш бренд заметным — это поможет мотивировать людей делиться вашим контентом в социальных сетях и привлекать теплые лиды, которые будет легче конвертировать.

Вот, над чем еще важно работать для построения имиджа бренда.

Автоматизируйте рутинные процессы

Автоматизируйте повторяющиеся задачи, которые выполняет служба поддержки или отдел продаж, например, регистрацию пользователей, ответы на часто задаваемые вопросы, объяснение характеристик продукта.

Посмотрите, как это можно реализовать.

Хотите получить больше полезных рекомендаций? Тогда прочтите эту статью. В ней собраны 20 эффективных приемов увеличения конверсии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *