что такое конверсия в таргетированной рекламе

Что такое конверсия в таргете и как ее посчитать?

Конверсия в таргете – это процент покупателей, которые оплатили заказ и приобрели товар, или просто людей, подписавшихся на рассылку, от числа общих посетителей интернет-магазина или группы в социальной сети. Сам по себе этот процент ничего из себя не представляет в краткосрочном моменте. Однако, если с помощью него анализировать месяцы, годы продаж, то можно выявить динамику развития магазина. Например, маркетологи с помощью данного инструмента определяют на сколько успешен интернет-магазин.

Существует два типа конверсии. Давайте рассмотрим каждую из них. И научимся считать этот процент, чтобы группу в Фейсбук или Инстаграм привести к успеху.

Типы конверсий

Опытные маркетологи различают макро- от микро-конверсию. Макро-конверсия в таргете Фейсбук или Инстаграм высчитывается из числа людей, которые зашли в группу к владельцу и совершили какое-то действие, которое принесло прибыль. А вот микро-конверсия – это процент, который рассчитывается посредством вычисления количества людей, которые подписались на рассылку, заказали обратный звонок, пролайкали посты.

Целью конверсии в таргете является усиление маркетинга и выручки с интернет-магазина, группы в Инсте или в Фейсбук. На что влияет конверсия:

Конверсия в рекламе Фейсбук – это вовлеченность аудитории. Улучшение ваших рекламных кампаний под вовлеченность значит, что социальная сеть будет показывать рекламу только заинтересованным в ней. Это наилучший бонус для широкого охвата, потому что, взаимодействуя с контентом владельца, остается информация о том, что зашедший на страницу делал.

Конверсию в таргете легко посчитать по формуле. Рассмотрим, какова эта формула и как она подсчитывается.

Каким образом рассчитывается конверсия

Рассчитывается конверсия по следующей формуле: оплатившие/посетившие*100%. Например, в группу Инстаграм зашло 100 пользователей, а что-то сделали что-либо только 50. Подставляем формулу: 50/100*100%. Полученная цифра будет равна 50.

Также конверсия может рассчитываться автоматически. Это делают интернет-инструменты такие, как Гугл Аналитика или Яндекс Метрика. Чтобы они заработали, нужно настроить подключение к сайту.

Выводы

Теперь вы знаете, что такое конверсия в таргете Инстаграм или Фейсбук, и умеете ее подсчитывать. Лучше всего пользоваться автоматическими инструментами для подсчета. Они не ошибаются при правильном введении данных.

Помните, что воронка продаж не может быть кривой. Если на этапе оплаты процент людей, оплативших больше тех, кто положил товар в корзину, то где-то допущена ошибка. То же самое и с подписчиками в группах. В конверсии, как и в арифметике, главное правильное введение информации.

Опытные маркетологи не рекомендуют подсчитывать все вручную. Слишком высок процент того, что что-нибудь будет введено не так. Да и с большим потоком данных один человек не справится.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Что такое конверсия в таргетированной рекламе

Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.

Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:

Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.

Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.

В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:

Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).

Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.

Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).

Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.

С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?

Предположим, у нас есть два сайта.

Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.

Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.

На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?

Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.

Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.

Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.

Первый этап — исследование

Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.

Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.

Второй этап — эксперимент

Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:

Третий этап — оценка

Важно:

На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.

Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

Источник

Что такое конверсия и как ее посчитать

Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье.

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламе

Владимир Тен

Руководитель сайта tinkoff.ru

Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.

Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.

Виды конверсии

Может показаться, что в действиях клиентов нет системы: они просто приходят на сайт, просматривают страницы, принимают решение о покупке или уходят. Но на самом деле путь любого клиента по сайту можно описать с помощью последовательности шагов. Эта последовательность может быть даже такой простой:

Зашел на сайт → выбрал товар → положил в корзину → оформил заказ

Маркетологи называют этот путь воронкой, потому что на каждом шаге пользователей становится все меньше. Те, кто проходит по воронке дальше, конвертируются.

Бывает общая конверсия и конверсия по этапам воронки продаж. Полезно считать конверсию между этапами воронки и соотношение каждого этапа с первым.

Общая конверсия в покупку. Считают от всех, кто пришел на сайт.

Конверсия этапов воронки зависит от конкретного бизнеса и пути клиента к покупке. Считают, например, конверсию в подписку, в заявку, в оплату.

Зачем нужно знать конверсию

Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.

Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.

Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.

Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.

Научный способ — А/ нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.

Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.

Пользователь должен зарегистрироватьсяРегистрация не обязательна
Конверсия10%30%

Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/ корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.

Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.

Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.

Как посчитать конверсию — формула

Для расчета общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. Обычно конверсию рассчитывают в процентах.

Формула расчета конверсии:

Пример расчета. В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей. 45 из них оплатили заказ. Подставим данные в формулу:

По тому же принципу рассчитывают конверсию каждого этапа. Если нужно узнать процент посетителей, которые подписались на рассылку:

Есть два бесплатных сервиса, которые рассчитывают конверсию автоматически: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти сервисы нужно подключить к сайту и правильно указать цели.

Как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике

Мы подготовили для вас инструкцию, как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике:

1. Если вы уже установили код счетчика на сайт, напротив него появилась кнопка «Создать цель»:

2. В новом окне можно настроить цели для отслеживания. Это может быть оформление заявки, количество просмотренных страниц или заполнение определенных форм:

3. Чтобы посмотреть конверсию, создайте отчет:

Особенности конверсии воронки продаж

По мере прохождения воронки процент общей конверсии становится все меньше. Например, сайт за день посетили 550 человек:

А от этапа к этапу конверсия может быть примерно одинаковой или идти то вниз, то вверх:

Воронка не может быть кривой. Если на этапе оплаты конверсия больше, чем на этапе корзины, значит, ошибка. Например, в число оплативших вдруг попали пользователи приложения, а изначально учитывались только посетители сайта.

Анализ значения конверсии

Допустим, вы рассчитали конверсию и получили результат — 10%. Теперь нужно посмотреть, сколько такая конверсия приносит денег бизнесу.

Чтобы понять, хорошая у вашего сайта конверсия или не очень, ориентируйтесь на ROI, или return on marketing investment. ROI показывает, окупаются ли вложения в маркетинг. Показатель ROI должен быть выше 100%. Считают его по формуле:

(Доход с продвижения − Затраты на продвижение ) / Затраты на продвижение × 100% = ROI

Интернет-магазин потратил 20 000 ₽ на рекламу. Доход от заказов, которые оплатили клиенты с рекламы, составил 50 000 ₽.

ROI зависит от дохода от продвижения, а доход напрямую зависит от конверсии: чем выше конверсия сайта, тем больше оплаченных заказов и выше доходы от клиентов.

Средний показатель конверсии

Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма.

При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. Понятие среднего показателя уместно использовать только при сравнении разных каналов привлечения внутри одного бизнеса.

Допустим, средний показатель конверсии в интернет-магазине N — 15%. Но лиды из соцсетей дают конверсию 10%, а из контекста — 30%. Это вовсе не значит, что в соцсетях плохие лиды и этот канал привлечения нельзя использовать. Просто пользователи там менее мотивированы на покупку: реклама в соцсетях показывается не по прямому запросу, а на основании интересов пользователя. Поэтому переходить по ней могут реже, чем по объявлениям в поисковых системах. Эту особенность можно учитывать при распределении рекламных бюджетов.

Можно было бы сравнивать конверсию с прямыми конкурентами, но эти данные получить довольно сложно.

Причины низкой конверсии продаж

Есть несколько причин низкой конверсии продаж в интернет-магазинах.

Барьеры для пользователей: сложные действия, запутанное описание товара, неудобный интерфейс, отсутствие мобильной версии.

Низкая или недостаточная ценность для пользователя. Тут две причины: ценность не донесена или донесена не та ценность, которая важна той аудитории, которую вы приводите на сайт.

В описании робота-пылесоса сделан акцент на том, что пылесос стильный и легкий. А хозяйкам важнее, чтобы у него заряда хватало на уборку квартиры определенного метража, или другие технические характеристики.

Слишком высокая цена. У товара может быть высокая ценность для покупателя. Причем, ее даже корректно донесли, но цена показалась завышенной. Люди могут отказываться от товара цены, это нормально. Главное, чтобы показатель отказов не превышал критическую отметку для вашего бизнеса. Если люди часто отказываются от товара его стоимости, возможно, следует снизить цену или выбрать другую аудиторию.

Слишком низкая цена. Не всегда снижение цены приводит к повышению конверсии. Для премиальных продуктов иногда бывает наоборот: чем выше цена, тем охотнее его покупает премиальный сегмент, потому что высокая стоимость гарантирует высокий статус. Если снизить цену на такой товар, он перестанет играть роль статусной вещи.

Способы повышения конверсии

Чтобы повысить конверсию, нужно улучшать работу на каждом этапе воронки продаж:

Конверсия — показатель эффективности бизнеса

Знать конверсию необходимо, чтобы улучшать бизнес-процессы. Конверсия влияет на доход интернет-магазина и на окупаемость вложений в маркетинг. Ее используют для того, чтобы определить эффективность изменений на сайте.

Конверсию можно рассчитать вручную. А если подключить к сайту Яндекс.Метрику и Google Analytics, эти системы будут автоматически измерять и отображать конверсию.

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как организовать вебинар и заработать на нем

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламе

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламе

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Что такое конверсия, или Как превратить посетителей в покупателей

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламе

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

Конверсия сайта или лендинга — это один из наиболее важных KPI для интернет-маркетинга. Он отражает, какая доля пользователей из всех посетивших сайт совершила целевое действие. В качестве цели, как правило, выбирается бизнес-цель: покупка, звонок, оформление заказа или получение лида.

Эту метрику можно оценивать в разрезе каналов и источников трафика. Так можно сравнивать их эффективность между собой и со средним показателем сайта, чтобы определить нормальную и хорошую конверсию, критические отклонения и подбирать способы оптимизации.

Чаще всего конверсию отслеживают в Яндекс.Метрике и Google Analytics, где есть возможность настроить цели и загружать данные об офлайн-конверсиях. Оттуда они передаются в Яндекс.Директ и Google Ads. К слову, в системах Google конверсия называется коэффициентом конверсии.

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламеОтчет «Источники трафика» в Яндекс.Метрике что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламеОтчет по кампаниям в Яндекс.Директе что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламеОтчет по каналам трафика в Google Analytics что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламеОтчет по кампаниями в Google Ads

Если мы говорим о конверсии какого-то канала, то конверсией будет отношение количества кликов из этого канала к числу целевых действий (в процентах). Вот формула для расчета показателя в Google Ads:

CR рекламы = число конверсий / количество кликов по рекламе *100

Например, если вы получили 100 кликов и 20 конверсий, коэффициент конверсии будет равен 20%.

Если речь о конверсии сайта в целом, то вместо кликов надо взять количество визитов или посещений (в Метрике или Analytics соответственно):

CR сайта = число конверсий / количество посещений * 100

Таким же образом можно определять коэффициент конверсии цели, чтобы понимать, например, что — форма или кнопка — работает лучше или аудитория какого канала приносит больше регистраций или заказов.

Конверсия сайта зависит от многих показателей: от условий работы компании, конкурентных преимуществ и ситуации на рынке, товара и цикла сделки, юзабилити и работоспособности сайта, качества привлекаемой аудитории и рекламы. Рассмотрим основные факторы, которые следует проверять и оптимизировать в первую очередь, если конверсия сайта неудовлетворительная или резко снизилась.

Настройки рекламных кампаний

Реклама может не приносить конверсий из-за неправильно настроенного таргетинга, когда ваша реклама показывается не тому, кому нужно. Обратите внимание на такие параметры:

Чтобы контекстная реклама соответствовала ожиданиям клиента, важно знать свою целевую аудиторию, понимать, какие она вводит запросы и почему. Сегментируйте пользователей и показывайте предложение с учетом времени, географии, демографических характеристик и интересов. Это поможет предсказать вероятность покупки и увеличит шанс получить клиентов.

Релевантность и качество объявлений

От этих параметров зависит качество трафика, который вы привлекаете. Если объявление нерелевантно запросу пользователя, не отвечает его потребностям, то даже если он перейдет на сайт, то быстро покинет его, не найдя ничего для себя полезного.

Вот несколько способов улучшить качество трафика с рекламы:

В заголовок и текст включите ключевые фразы — для этого можно использовать динамическую вставку ключевых фраз в Google Ads и шаблоны в Директе. Так, пользователь будет видеть, что ему предлагают то, что он ищет.

Подготовьте релевантный и грамотно составленный текст, без ошибок и искажений. Следите за тем, чтобы информация в рекламе и на сайте совпадала.

Используйте расширения и дополнения — дают возможность больше рассказать о товаре или услуге. Если вас часто ищут с мобильных устройств или большая доля конверсий совершает по звонку, обязательно добавьте номер телефона и адрес. Сравните два объявления ниже:

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламеНа этом примере понятно отражено предложение, есть быстрые ссылки и контактная информация. что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламеИз текста непонятно, что предлагает рекламодатель, расширения отсутствуют

Презентация товара на сайте

Первое впечатление о посадочной странице может заставить закрыть ее или, наоборот, увеличить вероятность покупки. Поработав над сайтом, вы сможете привлечь больше клиентов. Вот несколько правил, соблюдая которые можно увеличить конверсию:

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламе

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламе

Возможность быстро сделать заказ или позвонить

Пожалуй, самый важный пункт. Заполнение формы или оформление заказа не должно занимать много времени. Не стоит добавлять много полей с уточнениями, спрашивайте только самую важную и действительно необходимую информацию, например, имя и телефон или email, если остальные вопросы вы сможете уточнить в разговоре.

что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламеУдобная для пользователя короткая форма, всего три поля что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть фото что такое конверсия в таргетированной рекламе. Смотреть картинку что такое конверсия в таргетированной рекламе. Картинка про что такое конверсия в таргетированной рекламе. Фото что такое конверсия в таргетированной рекламеСлишком длинная форма, 10 полей, из них большая часть — обязательные

Адаптация под мобильные устройства

Проверьте, как сайт и объявления выглядят с мобильного. Убедитесь, что с мобильной версии удобно сделать заказ, посмотреть товар и цену, найти адрес и позвонить.

Большую роль играет скорость загрузки страницы. Если средняя скорость больше 3-4 секунд, есть вероятность, что потенциальные покупатели закроют страницу, не дождавшись загрузки контента. Чтобы проверить, используйте отчеты по времени загрузки страницы в Метрике или Google Analytics, инструменты Google PageSpeed Insights или WebPagetest.

О том, как подготовить сайт для мобильного трафика, читайте в этом материале.

Отсутствие технических ошибок

Часто в системах аналитики что-то ломается, вносятся правки на сайт и, как следствие, конверсия перестает отслеживаться и падает. После того, как вы изменили элементы сайта и его код, обязательно убедитесь, что все формы и кнопки работают, а цели правильно отслеживаются — так в системе аналитики будут собираться правильные данные.

Заключение

Оптимизируйте уровень конверсии и получайте больше клиентов и продаж. Помните рекомендации, которые помогут быстро и эффективно улучшить бизнес-показатели:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *