что такое кликабельность рекламного объявления
Что такое кликабельность
31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 6882
Короткое обозначение CTR, что дословно с английского Click-through Rate – показатель кликабельности. Определяется данный параметр соотношением числа кликов по рекламному объекту к числу показов объявления.
Зачем вычислять кликабельность
При продвижении сайта важно учитывать эффективность элементов, использующихся с этой целью (баннеров, снипетта, ссылок и пр.). Говоря о кликабельности простым языком, можно разобрать ситуацию ниже.
Владелец магазина N повесил на улице световую вывеску с сообщением об акции, проходящей в его магазине. По камерам наружного наблюдения было определено, что за день на вывеску обратили внимание лишь 100 человек, из них в магазин зашло только 15.
Фактически это и есть показатель кликабельности в реалиях современной торговли. Вычисление данного параметра обусловлено необходимостью грамотно планировать рекламный бюджет. CTR помогает определять эффективность рекламной компании и стоимость привлечения клиента, который совершит целевое действие.
Как считать коэффициент кликабельности
Чтобы вычислить это коэффициент, необходимо знать количество показов рекламы и количество кликов по рекламе. Рассчитывается CTR по следующей формуле:
CTR = (число переходов (кликов) / число просмотров) * 100%
Показатели CTR будут тем выше, чем больше кликов относительно числа показов совершают посетители вашего сайта.
Если число показов неизвестно, однако имеются данные CRM (стоимость 1000 показов и рекламный бюджет) и количество переходов, то вычислить CTR можно следующим образом:
CTR = (число просмотров / CRM) * 100% = (число просмотров / (рекламный бюджет / стоимость 1000 показов * 1000 показов)) * 100%
CTR = 590 / (1000/25*1000) * 100% = 1,475%
Средний показатель кликабельности в поиске Яндекс и Google колеблется в районе 8-10%, показатели ниже 8% указывают на то, что ваша рекламная кампания требует изменений.
Показатели баннерной рекламы значительно ниже, средние значения для РСЯ и КМС – это 0,4-0,5% кликов от общего числа просмотров.
Реклама в социальных сетях (Вконтакте, Facebook) лишь в редких случаях превышает порог в 0,1% CTR, чаще значение равно 0,030-0,035%. Связано это с большим потоком пользователей.
На что влияет кликабельность
В целом показатели CTR являются своего рода коэффициентом полезности действия рекламного блока. Для рекламной площадки хорошие показатели кликабельности – это залог успеха в привлечении новых клиентов. Для рекламодателя высокий CTR имеет прямое отношение к увеличению продаж или достижению других целевых действий от аудитории.
Как повысить кликабельность рекламных объявлений и баннеров
При необходимости повысить кликабельность рекламы, обратите внимание на внешний вид рекламного объявления, размеры, показатели яркости и контрастности, место расположения. Особое внимание стоит уделить добавлению аудио и видео, интерактивности и месторасположению. Также один из ключевых способов повысить CTR – это грамотный таргетинг.
Внешний вид
Кликабельность баннеров зависит от того как они выглядят. Реклама должна как-то привлекать внимание посетителей. Помещайте на картинку то, что заинтересует пользователя.
Когда-то популярной была тизерная реклама, когда на баннеры помещались шокирующие изображения и заголовки.
Интерактивность
Настоящий фурор в свое время произвела баннерная реклама с мини-играми, где пользователю настойчиво предлагалось пострелять по мишени или собрать монетки. После нескольких кликов происходила переадресация на целевую страницу. Интерактивность в разы повышает кликабельность объявления, экспериментируйте с оригинальным наполнением, добавляйте в рекламу аудио- и видео-контент.
Расположение
С данным параметром рекламных баннеров и объявлений следует знать меру. Слишком навязчивое мелькание рекламы только раздражает конечного пользователя, что приводит к использованию блокировщиков рекламы. Важное влияние на CTR оказывает положение рекламы относительно центра страницы и наличие вблизи сторонних объявлений.
Для достижения наибольшего эффекта, баннер должен находиться в зоне повышенного внимания пользователя, в редких случаях можно прибегнуть к приему, когда рекламное объявление некоторое время закрывает нужный посетителю сайта контент.
Таргетинг
Проведите анализ целевой аудитории. Рекламодателю важно учитывать пол и возраст, геолокацию своих потенциальных клиентов. CTR будет значительно выше, если показывать рекламу тем пользователям, которые уже потенциально заинтересованы в продукте рекламодателя, а не тратить рекламный бюджет на показы всему интернету.
Как повысить кликабельность сайта
Чтобы увеличить кликабельность сниппета, воспользуйтесь следующими советами:
Фавикон
Такой способ повышения CTR пригоден далеко не для всех поисковых систем. Тем не менее фавикон – это яркая иконка рядом с заголовком страницы, которая в случае удачного подбора гарантирует внимание со стороны пользователя. Фавиконы используются в выдаче поиска Яндекс и Рамблер и если сайт не имеет фавикона, то в большинстве случаев он будет находиться в низах поисковой выдачи. А для Google подобный инструмент продвижения значения не имеет.
Заголовок
Тайтл (title) – тег, который отвечает за отображение заголовка страницы. Правило хорошего заголовка – краткость и емкость.
Кликабельность сайта повышается, когда заголовок не превышает длины в 100 символов и несет в себе привлекательную информацию. «10 лучших упражнений для сушки» звучит лучше, чем «Тренировки для похудения».
Специальные данные
Последний вариант увеличения показателей CTR сайта в поисковой выдаче – добавление специальных данных. Для ПС Яндекс можно настроить показ адреса организации, контактных данных, особенностей игры, фильма или документа, подробностей об услугах, рецептах.
– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.
Что такое CTR
Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.
В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.
CTR: что это такое и как рассчитывается
CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.
Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:
Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.
Когда CTR считать эффективным
Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.
Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.
Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.
Рекламные баннеры
Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.
Что влияет на CTR
Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:
Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.
Как можно увеличить CTR
Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:
Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.
Заключение
Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.
Что такое кликабельность рекламного объявления
В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Яндекс.Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой.
Ориентируясь на ваши вопросы и некоторые популярные мифы, мы заново описали ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках. Можете сохранить их для работы и при случае поделиться с коллегами и клиентами.
Как это работает
Прогноз кликабельности, коэффициент качества и параметр эффективности рассчитываются с применением методов машинного обучения. Поэтому вам не приходится ждать накопления статистики, чтобы получить эффект от изменений в кампании: система быстро «перевзвешивает» свежие данные и предлагает актуальную цену.
Но также поэтому всех перечисленных показателей нет в интерфейсе, а ответы о работе алгоритмов Директа основаны на упрощениях.
Машинное обучение — универсальный термин, за которым стоят несколько алгоритмов работы с данными. Нам и самим хотелось бы дать простой ответ об их работе и значениях (скажем, «ваш коэффициент качества — 42»). Но алгоритмы устроены сложнее: они учитывают детали, известные только в момент показа. Например, индивидуальные характеристики пользователя, который посмотрит рекламу. Показывая в интерфейсе усредненные факторы качества кампании, мы получим неинформативные цифры, далекие от реально участвующих в расчетах.
Оценивая, как работает реклама, ориентируйтесь на понятные и знакомые показатели: клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю стоимость — объекты для оптимизации кампании под ваши задачи. Всё то, что можно измерить и показать машине в качестве образца. Остальное система возьмет на себя.
Представьте, что вам дали огромный список разнообразных фактов и попросили найти в этом списке закономерности. Именно так поступают алгоритмы машинного обучения: ищут связи, о которых вы не догадываетесь. И автоматически учитывают их при размещении. На результат каждого конкретного показа рекламы могут повлиять сотни факторов. Причем очень различных, от погоды на улице и времени дня до наличия и порядка определенных слов в объявлении. А ещё они по-разному сочетаются для разных пользователей, у них разная чувствительность, разные диапазоны значений. Сложно? Очень. Но вся соль машинного обучения как раз в том, что эти факторы не приходится отслеживать, взвешивать и просчитывать вручную — исходные алгоритмы могут сами рассказывать кое-что интересное о предоставленных данных.
Для создания успешной кампании не нужно знать шестиэтажную формулу расчетов и смотреть на условные коэффициенты. Главное — понимать общий принцип.
Общий принцип: на цены влияет привлекательность рекламы, её релевантность запросам пользователей и история вашего размещения. Проще говоря, реклама должна нравиться пользователю и не разочаровывать его после клика, а сайту стоит размещать только хорошую релеватную рекламу. Правил немного, и все они позволяют контексту оставаться собой.
CTR, накопленный и прогнозируемый
В упрощенной и привычной всем формулировке CTR — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Именно это соотношение вы можете увидеть в статистике показов и кликов своих объявлений.
Но, согласитесь, неправильно сравнивать CTR 20% для 10 000 показов и 2000 кликов с таким же CTR для 10 показов и 2 кликов. Тем более несправедливо будет присваивать CTR 0% объявлениям, которые только начали показываться: новичок может прийти с хорошей рекламой, точно отвечающей на запросы пользователей. С нулевой кликабельностью цена клика для него окажется неоправданно высокой.
Поэтому при расчетах в Директе всегда используется прогнозируемый CTR — это помогает рассчитывать цены для рекламодателей с разными объёмами трафика и корректно определять, в каком блоке и на каком месте будет показано объявление. Прогноз CTR строится по методу Матрикснет.
При расчетах система во многом опирается на накопленную статистику показов и кликов по выбранной вами ключевой фразе, но помимо неё учитывает сотни параметров, которые влияют на вероятность клика. Вот их неполный список: наличие ключевых слов из запроса в тексте рекламы, варианты вложенных запросов, разное поведение пользователей в регионах показа, сезонность (во многих тематиках она сильно влияет на кликабельность), показатели, которые могут влиять на доверие пользователей к домену. А ещё наличие дополнений, которые делают рекламу заметнее — виртуальной визитки, быстрых ссылок, уточнений. Поэтому можно заметить, что сам факт заполнения визитки уже положительно сказывается на цене клика.
Коэффициент качества: оценка счастья пользователя
CTR — как накопленный, так и прогнозируемый — говорит о привлекательности объявления. Но не помогает понять, насколько предложение на посадочной странице соответствует рекламному тексту и поисковому запросу.
Если отбирать и ранжировать рекламу исключительно по кликабельности, лучшие позиции могут доставаться «красивым» объявлениям, в которых заявлено не совсем то, что предлагается по ссылке. Здесь и выручает коэффициент качества. Он учитывает релевантность рекламы, посадочных страниц и домена запросу пользователя.
Разберемся с релевантностью на простых примерах. Самый полный и релевантный ответ по запросу [помада ланком] даст официальный магазин бренда, сразу за ним следуют другие продавцы этой марки, потом производители конкурирующих марок помады.
С брендом понятно, а если без? Представим запрос пользователя
По нему могут конкурировать рекламодатели, которые настроили показы по «шторам для кухни», «шторам на петлях», «льняным шторам». И не у всех есть модели, полностью релевантные нашему запросу. Наибольший коэффициент качества будет у тех, кто точнее попал в интересы пользователя.
Отчасти коэффициент качества опирается на показатели, которые используются для ранжирования в поисковой выдаче. Его участие в формуле ранжирования и в ценообразовании позволяет отдавать эффективным объявлениям более выгодные позиции по демократичной цене. И сохранять доверие пользователей к рекламе.
После того, как вы проработали ключевые фразы и добились высокой кликабельности рекламы, получить ещё более низкую цену клика можно, улучшая сквозную провязку ключевой фразы, текста объявления и страницы перехода — и делая сами посадочные страницы более понятными и полезными.
Параметр эффективности
На минимальную цену на поиске влияет общая оценка истории размещения вашего домена в Директе без привязки к конкретному аккаунту (если в рекламе нет ссылки на сайт, статистика копится для номера телефона из виртуальной визитки).
В параметр эффективности входят совокупный CTR по всем кампаниям для домена, продолжительность размещения и другие показатели — в их выборе машинное обучение куда точнее и объективнее человека. Если с кармой все плохо, Директ просигнализирует вам об этом повышением минимальной цены на поиске.
Простая замена домена без изменений в кампаниях не исправит ситуацию надолго. А вот с ростом эффективности рекламы порог входа на поиск довольно быстро снова снизится до 30 копеек. (срок напрямую зависит от скорости накопления статистики — чем чаще показывается ваша реклама, тем быстрее система сможет увидеть улучшения).
— Почему я не увидел влияние фактора в эксперименте?
Во многом это зависит от чистоты эксперимента. Чаще всего мы встречаем случаи, когда у тестируемых объявлений разная накопленная статистика и настройки. Или наоборот о них не было совсем никаких накопленных данных на входе — тематика без конкурентов, нерекламировавшиеся ранее посадочные страницы, низкочастотные запросы. Словом, слишком мало информации, на основании которой система может сразу сделать обоснованный вывод, какое из новых примерно одинаковых объявлений эффективнее. Чем лучше она изучит тематику, тем точнее будет строить индивидуальные прогнозы. Поэтому по мере размещения и оптимизации кампании вы будете получать всё более чуткую обратную связь при внесении изменений в рекламу.
Напоследок разберем ещё пару сущностей из Директа, которые могут вызвать вопросы.
Показатель качества аккаунта и продуктивность фраз часто принимают за факторы ценообразования, но на самом деле они никак не влияют на цены. Оба индикатора просто дают понять, как обстоят дела с размещением — они могут пригодиться тем рекламодателям, которые только начинают работать в Директе.
Продуктивность показывает, насколько хорошо проработана фраза в связке с данным объявлением. Низкая продуктивность обычно говорит о типичных ошибках новичков — например, о слишком узких фразах, отсутствии ключевого слова в тексте или заголовке объявления. А показатель качества аккаунта помогает понять, как повысить отдачу от размещения — добавить быстрые ссылки или изображения, использовать виртуальную визитку или просто следить за тем, чтобы кампании не простаивали слишком долго.
В следующих статьях мы подробнее расскажем о возможностях применения нейронных сетей на поиске и в рекламе.
Что такое кликабельность рекламного объявления
CTR — это кликабельность рекламного объявления или других составляющих рекламы. CTR в маркетинге используется как метрика для оценки эффективности объявлений в performance-кампаниях.
Что такое CTR
Аббревиатура CTR расшифровывается как Click Through Rate. По CTR в контекстной и таргетированной рекламе чаще оценивают объявление. В этом случае метрика показывает, насколько интересно объявление аудитории: как часто пользователи, увидевшие рекламу, кликают по ней, чтобы узнать подробности.
Когда задача рекламы состоит в привлечении трафика на сайт или открытии лид-форм в соцсетях, CTR может использовать как один из KPI для оценки эффективности размещения.
Как посчитать CTR
Кликабельность — это соотношение кликов к показам. Чем больше пользователи, видевшие рекламу, кликают по ней, тем выше показатель CTR. Формула расчета CTR выглядит так:
Пример расчета CTR: у вас есть объявление, оно показалось 5000 раз и получило 200 кликов. Как узнать CTR в этом случае:
CTR = 200 / 5000 * 100% = 4%
Получили показатель 4%. Это означает, что из 100 пользователей, увидевших рекламу, по объявлению кликнули четверо.
Также посмотреть CTR можно в отчетах по рекламе в соответствующем столбце. Там же вы найдете показатели кликов и показов.
CTR — не ключевая метрика, ее оценивают в совокупности с другими: количеством конверсий, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д. У рекламы может быть высокий CTR, но низкое число конверсий или их отсутствие, то есть по объявлению часто кликают, но не совершают заказ. Поэтому опираться на CTR как на основной показатель эффективности не стоит.
От чего зависит CTR объявления
Показатель кликабельности зависит от разных факторов, вот некоторые из них:
Релевантность объявления — чем лучше реклама отвечает интересу пользователя, тем с большей вероятностью он на нее кликнет.
Тип кампании. Например, в поисковой рекламе CTR обычно выше, поскольку такая реклама показывается в ответ на пользовательский запрос и работает с горячим спросом в отличие от рекламы в сетях, которая обращена к более холодной аудитории.
Тематика и ниша, в которой работает бизнес. Есть высококонкурентные тематики, где в аукционе участвует много рекламодателей, в таких тематиках CTR может оказаться ниже, поскольку, например, объявление показывается на менее выгодной позиции, реклама конкурента оказывается более привлекательной и т. д.
Тексты и заголовки объявлений. Чем более цепляющий и интригующий заголовок и текст, тем больше вероятность клика по объявлению.
Креативы. Как и в случае с текстом и заголовком, важно, чтобы креатив привлекал внимание и вызывал интерес.
Количество показов. Обращайте внимание на количество показов и кликов. Например, если объявление показалось всего пять раз и на него кликнули один раз, CTR будет высоким — целых 20%. Но это не значит, что когда вы наберете больше показов, он сохранится на том же уровне. Поэтому CTR стоит оценивать, когда у вас уже набралось достаточно данных о показах.
Как повысить CTR рекламной кампании
Увеличить CTR — не первостепенная задача. Однако хороший CTR сообщает рекламной системе, что пользователи часто кликают по рекламе, а значит, она качественная. Рекламная система в этом случае может чаще показывать объявление и снижать стоимость клика, поскольку это выгодно ей самой. Поэтому подняв CTR, вы сможете косвенно повлиять на эффективность размещения.
Как увеличить кликабельность объявления:
использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;
добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;
тщательно прорабатывать список минус-слов, это позволит избежать показов по нерелевантным запросам;
добавлять расширения и дополнения к объявлению, чтобы сделать его более заметным;
писать понятные рекламные тексты с четко обозначенным УТП и призывом к действию, указывать на боли и потребности целевой аудитории, которые может закрыть ваш продукт;
отказаться от шаблонных стоковых изображений для креативов в сетях и следить за качеством картинки; если нет денег на дизайнера, креатив можно сделать самостоятельно в простых конструкторах;
проверить настройки аудитории, разделить ее на сегменты и для каждого сегмента подготовить релевантное УТП.
Что такое CTR и какой CTR считается хорошим?
Вебмастера-новички и владельцы сайтов, которые только начинают работать с метриками, часто сталкиваются с таким понятием, как СТR. Но что представляет собой этот показатель и как рассчитывается, знают далеко не все.
В данной статье мы рассмотрим что такое CTR в рекламе, какой показатель кликабельности оптимален, от каких факторов он зависит и как его увеличить.
Что такое CTR?
CTR — это аббревиатура, которая образована заглавными буквами словосочетания Сlick-Through Rate и переводится с английского языка как «показатель кликабельности».
Что показывает CTR? Показатель кликабельности показывает, сколько посещений получил ваш сайт после того, как пользователи просмотрели рекламное объявление. Он позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и сделать выводы о том, насколько ваши объявления ценны для пользователей. Метрика CTR — одна из ключевых для любой рекламной кампании.
Как считается CTR
Формула расчета CTR:
Рассмотрим на примере как рассчитывается CTR: рекламное объявление было показано 1000 раз, по нему перешли 30 раз. Это означает, что СТR вашего объявления равен 3%.
Какой CTR считается хорошим в рекламе?
Теперь понятно, что представляет собой CTR и как его посчитать. Осталось определиться, на какой процент кликов ориентироваться и к какому стремиться. Это позволяет делать выводы об эффективности рекламной кампании, улучшать объявления.
Контекстная реклама
CTR в контекстной рекламе во многом зависит от поисковых запросов (ключевых фраз), под которые оптимизировано объявление. Ключевые фразы делят на 3 группы: коммерческие, информационные и геозависимые. У каждой группы слов свой оптимальный CTR:
Есть и другие группы запросов, например, навигационные, общие запросы. Под них, как правило, не оптимизируют контекстные объявления. Так, навигационный запрос пользователь вводит, когда ищет конкретный сайт: «Розетка юа», «Алиэкспресс», «Фокстрот официальный сайт».
Теоретически его может привести на сайт рекламное объявление, если оно ведёт как раз на нужную пользователю площадку. Конечно, у объявления будет очень высокий CTR, но по такому запросу официальный сайт и так окажется первым в выдаче, поэтому нет смысла составлять под него рекламное объявление и тратить средства.
Высокочастотные (высококонкурентные, общие запросы) состоят из одного, максимум двух слов, например, «компьютер», «кровать», «деньги». Исходя из этих слов сложно понять, с какой целью пользователь ввел запрос в поисковую строку: он хочет купить компьютер или получить какую-то информацию о ПК, заказать кровать или посмотреть картинки, потому что является дизайнером интерьеров или написал статью о кроватях. Продвижение по высокочастотным запросам привлекает большое количество трафика, но, как правило, конверсия по объявлениям минимальная.
Рекламные баннеры
Показатель кликабельности рекламных баннеров традиционно ниже, чем у контекстной рекламы. Дело в том, что аудитория, которая их просматривает, делает это вынужденно, она не заинтересована так, как в случае, когда пользователь вводит поисковую фразу самостоятельно. В случае с баннером у пользователя нет желания ничего покупать, он пришёл сюда для других целей: за какой-то информацией, для развлечений и пр. Поэтому в рекламной сети Яндекса хороший CTR для РСЯ считается 0,4%, а у Google — 0,08%.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это рекламные объявления, которые показываются только пользователям, соответствующим определённым критериям: возрасту, региональности, интересам. Казалось бы, настройки гибкие и можно сделать объявление максимально подходящим под потребности аудитории. Но высоких показателей CTR в таргетинговой рекламе ждать не стоит по тем же причинам, что и у баннеров.
Как повысить CTR?
Чтобы повысить CTR нужно понимать, что на него влияет. На показатель кликабельности оказывают влияние следующие факторы:
Apix-Drive — идеальное решение, которое поможет вам превратить любой рабочий процесс в единую экосистему, соединив между собой рабочие сервисы для решения задач любого уровня сложности без рутины, легко и по кайфу. Жмите: Подключить Apix Drive бесплатно и убедитесь в эффективности инструмента лично.