что такое баннер на сайте примеры

Как сделать баннер для сайта

Реклама — нужная вещь для любого сайта. Только стоимость инструментов для рекламы бывает выше дохода от нее. Вот тогда многие начинают мудрить, чтоб хоть немного сэкономить. Для таких « мудреных » мы и поведаем, как сделать баннер.

Что такое баннеры

Под баннером в интернете подразумевается прямоугольное рекламное изображение со статическим или динамическим ( анимированным ) содержимым. Баннер может включать в себя как текст, так и графический рисунок. Баннер, как правило, снабжен ссылкой, активирующейся после щелчка по нему кнопкой мыши.

Современный рост эффективности баннерной рекламы связан с использованием контекстного таргетинга. При этом на баннерах сайта рекламируют только те товары и услуги, которые « созвучны » с тематикой ресурса:

Хорошо бы узнать, как можно сделать баннер для сайта. Но для начала нужно разобраться с существующими типами баннеров. Различают следующие их типы:

Интерактивное содержимое может быть представлено в форме игры или анкеты с добавлением звука. Рисунки для анимации создаются с помощью векторной графики.

Существует много различных размеров баннеров для сайта. Но самыми популярными из них являются:

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Признаки эффективного рекламного баннера

Эффективность рекламного баннера, размещенного на сайте, зависит не только от популярности площадки. В большей мере его эффективность зависит от уровня выполнения самой рекламы. Качественный баннер должен отвечать нескольким основным критериям:

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Закономерности, которые стоит учитывать перед тем, как размещать баннер на сайте:

Создание и размещение рекламного баннера

Перед тем, как вставить баннер на сайт, нужно определиться с местом его размещения. При этом нужно учитывать размеры баннера и имеющиеся свободные места на страницах. Определившись с местом расположения рекламного блока, можно вставлять код баннера в html страницы.

Код большинства баннеров соответствует шаблону:

Но не обязательно разрабатывать баннер самостоятельно. Для этого можно воспользоваться специальными онлайн-генераторами. Чтобы сгенерировать код баннера на таком сервисе, нужно заполнить несколько полей и нажать на кнопку:

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Или можно заказать создание баннера в профессиональной студии. Тогда это обойдется дороже… Вот примерные расценки:

Но если немного помудрить, то можно сотворить простенький баннер самостоятельно. Вот какое чудо получается после десяти минут манипуляций с кодом html и изображением в Coreldraw :

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Если еще немного помудрить с кодом и добавить пару обработчиков событий, то получиться баннер с меняющейся картинкой. Изображение в баннере меняется во время наведения на него курсора.

Вот что получилось:

Создание анимированных и видео баннеров

В меню « Файл » выбираем пункт « Мастер анимации ». В появившемся окне задаем размер будущего баннера. На следующем шаге загружаем подготовленные изображения:

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Затем задается скорость смены картинок в анимации. В маленьком окне эта скорость демонстрируется с помощью меняющихся цифр:

При желании к анимированной картинке можно добавить движущийся текст. В специальном окне набирается текст и настраивается его анимация ( задается скорость и направление движения ):

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Примерно также в этой программе можно создать и видео баннер. Тогда в первом шаге вместо изображений загружается видео или отдельные кадры ролика.

Ulead GIF Animator позволяет сохранить созданный баннер в разных форматах. В том числе и как видео:

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Главное не реализация, а идея!

Технология создания баннера не главное. Куда сложнее разработать его основную концепцию и идею. Так что перед тем, как сделать видео баннер, постарайтесь до конца продумать его дизайн и концепцию. А реализация – дело наживное!

Источник

Что такое баннеры в интернете

27 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7059

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Баннер в интернете — это статичный, анимированный или всплывающий рекламный модуль, расположенный на сайте.

Баннер может быть в виде изображения, текста, видеоматериала или даже интерактивного элемента.

Более всего интернет-баннер похож на рекламный блок в печатной прессе. Он выполняет те же функции и тоже располагается рядом с основным контентом. Основные отличия и преимущества интернет-баннеров перед рекламой в газете заключаются в огромном функционале и большей конверсии первых. О том, что дает такую эффективность, мы поговорим ниже.

Виды баннеров, размеры, где размещаются

В зависимости от преследуемых целей, интернет-баннеры делят на:

Ниже показаны два примера медийно-контекстных баннеров, направленных на продажи.

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Отдельно выделяют информационные баннеры. Они содержат в себе инфоповод, уведомляют посетителей сайта о действующих скидках, акциях и специальных предложениях.

Баннер может быть в трех форматах:

Последние считаются самыми продвинутыми. Они не мешают просмотру контента, легко оптимизируются под размер экрана и предполагают интерактив.

Размеры баннеров в интернете

Размер баннера теоретически может быть любым. С другой стороны, многие площадки выдвигают свои требования и не согласятся на нестандартные и «тяжелые» баннеры.

«Тяжелым» считается файл, вес которого существенно замедляет загрузку страницы.

Мы не будем останавливаться на каждом размере отдельно: поговорим только о самых распространенных формах.

ADSpot

Часто используется недобросовестными рекламодателями. Может быть квадратным или прямоугольным, располагается в правом нижнем углу экрана. Из-за своего сходства с системным сообщением, имеет высокую кликабельность. Не стоит злоупотреблять такой формой баннера: кол-во переходов, конечно, повысится, но лояльность к бренду упадет.

CatFish

Оптимальная форма интернет-баннера. Занимает всю ширину страницы, обеспечивает большое количество переходов, не навязываясь пользователю при этом.

FullScreen

Считается достаточно навязчивой рекламой. Представляет собой заставку, появляющуюся на несколько секунд в верхней части экрана. С одной стороны, она дает бренду хорошую узнаваемость и переходы. С другой — уменьшает количество посетителей на сайте. Человеку свойственно сразу же покидать страницу, заметив назойливую и неубираемую рекламу.

Модели оплаты медийно-контекстной баннерной рекламы

Заказать медийно-контекстную рекламу можно через систему баннерных сетей, через прямой контакт с вебмастером сайта или воспользовавшись услугой поисковых систем. Первый вариант не потребует никакой оплаты: в системе баннерных сетей вебмастеры безвозмездно обмениваются баннерами своего сайта. В остальных случаях оплатить медийно-контекстную рекламу можно тремя способами. Ниже мы поговорим о рентабельности каждого из них.

CPC (Cost-per-click)

Цена за один клик. Рекламодатель платит за каждый переход по своему баннеру. Такая система оплаты используется в тизерных сетях, контекстной и таргетинговой рекламе (например, рекламе во Вконтакте).

По ссылке переходят заинтересованные пользователи. Такая модель одинаково эффективна в продающих, информационных и имиджевых баннерах. Рекламодатель при этом может в любой момент изменить баннер.

СPM (Cost-Per-Mile)

Цена за показ. Такую модель оплаты чаще используют биржи баннеров. Рекламодателю предлагается платить за каждые 1000 показов. Как только показатель достигнет этой цифры, деньги спишутся со счета.

Плата за 1000 показов относительно небольшая. Цена за показ в Яндекс начинается от 100 руб. Если вы знаете, что Ваш баннер имеет высокий показатель кликабельности, модель оплаты СРМ будет для вас рентабельна.

СРА (Cost-Per-Action)

Оплата за действие. Рекламодатель только тогда платит за баннер, когда потенциальный покупатель выполнил целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, заполнение формы и т. д. Оплата за целевое действие существенно превышает оплату за клик и тем более оплату за показ. В среднем, она составляет 300−500 руб. за одного потенциального покупателя.

Имеет смысл пользоваться СРА моделью, если речь идет о финансовом сегменте или В2В-услуг (бизнес для бизнеса), когда клиентов немного, но каждая сделка приносит большую прибыль.

Требования к рекламным материалам

Разные площадки выдвигают разные требования к интернет баннерам.

Можно самостоятельно договариваться с вебмастерами о размещении рекламы на их сайтах, можно воспользоваться системой баннерных сетей и обмениваться рекламным местом бесплатно. Раньше такие методы пользовались популярностью, но теперь намного выгоднее и проще пользоваться услугами поисковых систем (в частности Google и Яндекс).

Поисковые системы показывают рекламу потенциальному посетителю, в зависимости от его недавних поисковых запросов, тематики сайта и другой информации, которую удалось собрать.

Такие баннеры всегда попадают прямо в цель, поэтому мы будем разбирать требования на их примере.

Список требований неполный. Допустимые размеры и вес баннера вы сможете найти на официальном сайте Яндекс по ссылке.

Требования Google несколько проще:

Как в случае с Google, так и в случае с Яндекс изображение должно быть качественным, а информация — актуальной. Нельзя также использовать порнографические материалы в любом виде (изображение, видео, текст и т. д.) Если услуга или продукт имеют возрастные ограничения — укажите это. В случае с лекарствами и БАДами нужно добавлять сертификацию товара.

От чего зависит эффективность баннера и как ее оценить

Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.

Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера — просчитать его CTR (click-through rate).

CTR — это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так:
CTR = (4/10) * 100%

Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.

На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.

Почему параметр CTR объективен

Иногда большие показатели кликабельности имеет та самая реклама формы ADSpot и просто «кликбейтные» GIF. Такие решения хорошо работают, когда нужно завлечь пользователя один раз.

Идеальный баннер должен балансировать на грани назойливости, привлекая, но не раздражая потенциального посетителя.

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Источник

Рекламный баннер для сайта: как сделать самостоятельно

что такое баннер на сайте примеры. Смотреть фото что такое баннер на сайте примеры. Смотреть картинку что такое баннер на сайте примеры. Картинка про что такое баннер на сайте примеры. Фото что такое баннер на сайте примеры

Рекламный баннер – один из самых эффективных инструментов для привлечения внимания клиентов. Именно приток новых покупателей – основная задача любой рекламы. Изготовить баннер для сайта можно с помощью дизайнера-фрилансера или целого креативного агентства. Но создать его реально и самостоятельно.

Давайте разберёмся, как сделать баннер для сайта самому, что для этого необходимо знать и уметь, как создать баннер при помощи онлайн-редакторов и программ, а также какими инструментами лучше пользоваться.

Что такое баннер и как он работает

Что такое баннер сайта сегодня знает практически каждый. Такая реклама появилась вместе с распространением Интернета. И хотя ещё 10 лет назад она выглядела и подавала информацию иначе, чем сегодня, функции баннеров остались практически неизменными.

Баннер – это графическое изображение с текстом или без него. Оно даёт представление посетителям сайта о компании или продукте, привлекает их внимание, предлагает совершить покупку. К тому же, по клику пользователь легко может перейти с рекламного блока на страницу ресурса, который его заинтересовал.

Стоит начать с простого: как сделать статистический баннер для сайта. Это вид креатива, в котором все детали неподвижны и отображаются одновременно. Анимированный же баннер будет выглядеть интереснее и привлечёт больше внимания посетителей ресурса, однако и делать его сложнее Такой Html5 баннер – это динамичное изображение с большим количеством возможностей.

Видов баннеров настолько много, что подробно и по пунктам мы расскажем о них в следующем разделе. Возможности современных инструментов позволяют добавить в любой креатив активные ссылки, переход на профиль в соцсетях или даже на канал YouTube.

Может показаться, что создать баннер самостоятельно сложно. И это потребует много знаний и умений, которыми рядовой пользователь не обладает. Но это не всегда так. Сегодня существует масса возможностей, позволяющих нарисовать рекламный блок и разместить на нём всю необходимую информацию самостоятельно, даже если вы не специалист в графических редакторах и не способны писать код Html. Сегодня реально даже создание баннеров онлайн бесплатно, при котором можно сделать верстку баннера за считанные минуты.

Где взять идеи и какими программами воспользоваться? Что такое Html5 баннер? Как сделать дизайн самостоятельно? Обо всём этом поговорим далее, но сначала давайте разберёмся с азами визуальных искусств, а именно – что должен содержать баннер?

Дизайн баннера для сайта всегда включает в себя:

Если мы рисуем баннер для сайта, важно помнить, что его просмотр должен мотивировать посетителя перейти по ссылке, совершить покупку или сделать другое действие, которое принесёт вам пользу. От того, как воспримет человек этот рекламный блок, зависит очень многое, в том числе и количество продаж. А потому перед тем, как изготовить баннер для сайта, детально продумайте, что на нём необходимо разместить.

Классификация рекламных баннеров

Выделяют следующие виды баннеров для сайта:

Перечисленные выше виды интернет-баннеров имеют разные размеры. Большой популярностью пользуются web-баннеры 240 на 400 Html5. Но размеры большие и меньши также активно используются создателями рекламных блоков. Подбор размера зависит от вида сайта, пожеланий, задач, которые он должен решать.

Интерактивный — баннеры и статические изображения, адаптивные баннеры и сквозные, — этот вид. В зависимости от своего местоположения на странице может быть нескольких типов:

Размещение баннеров

Если вы уже разобрались, как сделать хороший баннер, стоит задуматься, где его разместить и кому показывать. Существует несколько вариантов размещения таких рекламных блоков. Раньше всё можно было сделать только вручную: на странице создавался блок, где и размещалась будущая реклама. Сейчас этого не требуется. В интернете есть множество баннерных сетей, которые позволяют заливать контент рекламной платформы и показывать его посетителям. На этих ресурсах у рекламодателей есть личные кабинеты, через которые они загружают свои рекламные блоки.

В зависимости от того, к какой аудитории и потребительскому сегменту по ряду характеристик принадлежит посетитель вашей страницы, ему показывают определённые интернет-баннеры. Причём подбор их осуществляется автоматически и мгновенно. Только в последние секунды загрузки сайта ресурс определяет, что отобразится в этом блоке.

Каждая баннерная сеть имеет свои требования к креативам. Одни ресурсы дают широкий выбор форматов, другие ограничивают только определённым видом контента. Баннер на сайт, размеры которого также могут быть чётко определены платформой, желательно создавать уже после того, как вы выбрали площадки для его размещения и изучили их требования.

Например, сеть контекстной рекламы Яндекс.Директ предлагает загружать баннеры исключительно заданных форматов. Сайты, которые сотрудничают с поисковиком, подобраны таким образом, чтобы на их страницах было место именно для таких форматов. Наиболее распространённые из них: баннер 240 на 400 пикселей, 240 на 600, 300 на 250, 300 на 300.

Способы создания баннеров самостоятельно

Если вы задумались, как нарисовать баннер для сайта, то у вас есть несколько вариантов. Какой из них выбрать, зависит от конечной цели создания рекламы, бюджета и наличия достаточного времени.Вот способы, которые помогут сделать статический или динамический баннер любого размера и содержания:

Воспользоваться услугами специалиста или агентства

Этот вариант наиболее прост, особенно, если вы не знаете, как написать код баннера Html5 или создать другой вид рекламного блока. Но, в конечном счёте, он будет стоить гораздо дороже, чем если бы вы сделали всё сами. Найти подходящее агентство или профессионала не сложно. В Сети можно отыскать и отзывы на них, и сертификаты, и многое другое, что поможет в выборе.

Как создать интернет-баннер с помощью графического редактора

Даже если вы никогда не работали с графикой, создать рекламный блок самостоятельно вполне реально. Этот способ не затратен, но отнимет некоторое время. Зато вы сами сможете всё сделать, меняя внешний вид и текстовое содержаРекламный баннер для сайта: как сделать самостоятельноние, экспериментируя и внося корректировки по мере необходимости. Сложность способа в том, что создавать рекламный блок придётся «с нуля». Но на YouTube и на других ресурсах легко найти много подходящих уроков. Чаще всего используются редакторы Paint, Photoshop, Gimp, CorelDRAW. Но могут быть задействованы и другие графические программы.

Использовать конструктор баннеров для сайта онлайн

Такие ресурсы специализируются на создании рекламных блоков разного размера и формата. Они позволяют использовать готовые баннеры для сайта или адаптировать под себя предложенные шаблоны. В зависимости от качества и количества услуг, эти сервисы могут быть платными, частично платными или бесплатными. Создание рекламных баннеров онлайн бесплатно может происходить в различных сервисах, их великое множество. Приведём в пример лишь некоторые из них и расскажем об их функционале.

Имеет интуитивно понятный интерфейс, множество возможностей и функций. Вы можете сделать дизайн баннера «с нуля» самостоятельно либо воспользоваться готовыми шаблонами.

Ещё один бесплатный и очень популярный конструктор рекламных баннеров с анимацией. Он умеет создавать анимированные баннеры, аватарки, слайд-шоу, а также открывает перед своими пользователями массу других возможностей.

Онлайн-редактор Canva

Славится множеством бесплатных шаблонов для различных целей. Помимо баннера на сайт, тут можно создавать афиши, обложки для публикаций и картинки для соцсетей.

Создание баннера для сайта при использовании графических онлайн-редакторов под силу даже начинающему специалисту, а готовые шаблоны в сервисах послужат отличным примерами для вдохновения.

Html-баннер: как делать

Html-формат потребует чуть больше усилий, чем остальные виды баннеров, однако даст ряд весомых преимуществ. Среди них:

Html-формат можно реализовать, воспользовавшись CSS3 и JavaScript. В данном материале мы говорим о том, как изготовить баннер для сайта без специальных навыков, поэтому расскажем о специальном софте, который поможет в решении задачи.

Например, программы компании Ulead Systems Ulead Gif Animator и Easy GIF Animator Pro. В них есть множество настроек и возможностей, а встроенный мастер поможет подобрать оптимальный вариант размера для созданной gif-картинки.

Ещё одна популярная программа для создания Html5-баннеров – Adobe Edge Animate. Но может использоваться также и другой продукт от этого же разработчики – Adobe Animate CC, а также Google Web Designer и другой софт. То, в какой программе сделать баннер, зависит от ваших пожеланий и возможностей. Выбирайте тот софт, который для вас удобнее и привычнее. Тот, что способен справиться с поставленными перед вами задачами.

Перед созданием первого рекламного блока, посмотрите пример, как сделать баннер для сайта онлайн или с помощью подходящего вам онлайн-редактора подберите готовые шаблоны. Каким бы способом вы ни воспользовались для создания баннера, сначала продумайте, что будет показывать рекламный блок, создайте черновой вариант на бумаге или в любом формате на компьютере.

Как вставить html5-баннер

Способ вставки html5-баннера зависит от места сайта, в которое вы хотите поместить креатив, а также от используемой CMS. Например, в WordPress достаточно поместить скопированный код в необходимый виджет.

Для вставки в баннера в шапку сайта потребуется найти файл header.php. А для размещения в тексте – просто скопировать необходимый код и разместить в формате HTML в статье.

Рекомендации по созданию наиболее эффективных баннеров

Не существует понятия «правильный баннер», как и нет единых требований по наполнению такого рекламного блока. Но он станет отличным рекламным инструментом лишь в случае, если привлечёт внимание посетителей, замотивирует их перейти по ссылке или совершить покупку. Ведь баннер на сайте – это, прежде всего, грамотно сформированная с точки зрения маркетинга картинка, которая при этом ещё и привлекательна для пользователя.

Чтобы красивый баннер для сайта приносил прибыль и новых клиентов, рекомендуем воспользоваться следующими советами профессионалов:

Теперь вы знаете, как сделать баннер для сайта самостоятельно. Не бойтесь ошибиться. Вёрстка баннера не так сложна, как кажется на первый взгляд. С любой программой можно разобраться благодаря большому количеству обучающих материалов в Сети. А чтобы реклама приносила больше клиентов и прибыли, продумайте, что вы хотите ею сказать, какие изображения для баннеров на сайте будут уместнее всего.

Подберите текст, продумайте, кому его будете показывать. Умение правильно и грамотно формулировать рекламное обращение – это ключ к успеху. Поэтому выбирайте любой из подходящих вам методов создания баннера, пользуйтесь нашими рекомендациями и получайте от этого прибыль.

Источник

HTML5- баннеры: для чего нужны и как можно их сделать

Под баннером подразумевается рекламный блок на сайте, состоящий из красиво оформленных текста и изображения. Он должен отвечать имиджу компании, а его визуальная часть должна привлекать посетителей для ознакомления с рекламируемым продуктом. Статья про 10 правил эффективного баннера тут.

Популярные виды объявлений на сайте:

Графический — простой вид баннера для рекламы в Интернете. Состоит из изображения определенного размера и содержит ссылку на рекламный ресурс.

Флеш-баннер — имеет большие возможности для анимации, это позволяет лучше передать информацию с помощью комбинации векторной и растровой графики.

HTML5-баннер —комбинация HTML-элементов с применением анимаций и хорошего визуального оформления, адаптированных под любые устройства и браузеры.

Главные отличия HTML от других типов баннеров

По сравнению с другими методами создания баннеров, технологии HTML5 дают ряд преимуществ для привлечения аудитории на ресурс:

Существенным недостатком флеш-технологий стал постепенный отказ от них крупных компаний, таких как Apple, Mozilla и Amazon. Основным толчком для исчезновения Flash стал Google. Сначала они отключили Flash-анимацию в Google Chrome, а затем отказались от Flash-объявлений в своих сервисах поисковой рекламы, отдав предпочтение HTML5.

Способы создания HTML-баннеров

Разработка баннера начинается с создания отдельной страницы и встраивается на сайт через «iframe». Существует несколько методов разработки рекламных баннеров на сайт, мы рассмотрим самые популярные.

1. Создание фрейма с помощью CSS3 и JavaScript

Фрейм позволяет загружать в область заданных размеров любые независимые документы. Это может быть разный HTML-код с использованием стилей и скриптов для оформления.

Также возможна реализация баннера через область «canvas», в которой разрабатываются анимации, рисунки, графики и даже игры при помощи JavaScript. Для ускорения разработки разрешается воспользоваться сторонними библиотеками, например CreateJS.

See the Pen NaQEbx by Alexandr (@vinechka) on CodePen.

2. Adobe Edge Animate

Имеется более 30 встроенных эффектов, что упрощает время создания качественной анимации в несколько раз:

Основные преимущества Adobe Edge Animate:

По окончанию работы получаем все необходимые документы для размещения баннера на сайте. Images — папка с графическими элементами баннера, несколько файлов JavaScript, html и файл формата An — для последующего редактирования файла в программе.

Есть и несколько недостатков:

3. Adobe Animate CC

Animate CC — это переименованный продукт Adobe Flash Professional. В последнее время технология Flash растеряла доверие пользователей, программа нуждалась в смене названия и нескольких доработках. По сути, это та же самая программа Flash Professional, но в которой файлы дополнительно сохраняются в HTML5 и JavaScript.

Интерфейс очень схож с Flash Professional, но возможности у программ различаются.

Преимущества Animate CC:

4. Google Web Designer

Google порадовал нас бесплатным редактором, специально созданным для реализации html-баннеров. Google Web Designer полностью заточен на реализацию рекламы, основной уклон которой направлен на AdWords. Если мы посмотрим на окно создания нового файла, заметим, что в программу уже встроены размеры шаблонов рекламы.

Преимущества Google Web Designer:

Все способы, представленные выше, не новые, но они проверенные. А значит, есть гарантия, что созданные html-баннеры пройдут модерацию на большинстве рекламных площадок, так как их технические требования соответствуют общим стандартам.

Существует еще множество других программ и сервисов, способных дать качественный продукт, но мы рассмотрели 4 основных способа разработки продвинутого HTML-баннера с интересной анимацией, которые используем в своей работе.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях. Поможем и советом и делом.
Разработаем для вас баннеры или рекламную кампанию целиком »

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *